Сбер стремится стать одной из первых человекоцентричных компаний, рассказал первый заместитель председателя правления Сбера Александр Ведяхин на Финансовом конгрессе Банка России.
© Пресс-служба Сбера
«Мы верим, что на горизонте 10–15 лет рыночные игроки либо адаптируются к человекоцентричности, либо уйдут с рынка», — сказал он.
По словам Ведяхина, модель, когда клиент рассматривается только как источник дохода, уйдет в прошлое.
«Бизнес нового времени будет относиться к человеку как к самому себе, стремиться помогать клиенту быть гибким и адаптивным», — добавил он.
Ведяхин отметил, что в здравоохранении Сбер стремится сфокусироваться на сохранении здоровья человека, в финансах – сформировать с клиентом долгосрочные финансовые цели.
Ведяхин добавил, что производительность сотрудников Сбера ежегодно растет.
По его словам, эффективность защиты клиентов Сбера от фрода составляет 99,6%.
Что касается развития технологий искусственного интеллекта, Ведяхин отметил, что изменения будут происходить в product-driven подходе (ИИ постепенно улучшает текущие продукты) и tech-driven подходе (создание новых продуктов и рынков).
Источник: finance.rambler.ru/